Перед началом ремонта, обязательно проводится диагностика – точное определение неисправности.
Перед тем, как отнести оборудование на диагностику в сервисный центр, извлеките из него компакт-диски, карты памяти, флэшки, приемники беспроводной мыши или клавиатуры и другие внешние устройства и переходники, которые легко повредить при транспортировке.
Кабели и переходники с собой брать не нужно. У нас они найдутся. Хотя, если вы подозреваете неисправность кабеля, возьмите кабель с собой – проверим.
Для ноутбуков, нетбуков и планшетов стоит захватить зарядное устройство, так как оно часто тоже выходит из строя.
Сохраните на флэшку нужные вам файлы, если это возможно. В процессе диагностики мы никоим образом не затрагиваем информацию, находящуюся в памяти компьютера, однако подстраховаться однозначно не помешает.
При сдаче оборудования на диагностику, подробно опишите приемщику проблемы, с которыми вы столкнулись в процессе эксплуатации.
На принятое оборудование оформляется квитанция. Проверить поступило ли оборудование на диагностику мастеру можно с помощью формы “Статус заказа” на специальной странице нашего сайта, введя туда номер телефона, указанный в поле “Основной телефон” квитанции.
Во время диагностики мастер использует комплекс тестового оборудования и программ для определения неисправных комплектующих. Полная диагностика оборудования занимает 1-3 дня, однако иногда удается провести диагностику и даже отремонтировать компьютер в присутствии клиента.
Ремонтировать оборудование мы начинаем только после согласования с вами сроков и итоговой стоимости.
Ориентировочная стоимость услуг:
Наименование работ | Стоимость |
Диагностика системного блока | от 20 руб. |
Диагностика ноутбука, нетбука | от 30 руб. |
Диагностика монитора | от 20 руб. |
Диагностика принтера | от 20 руб. |
Диагностика планшета | от 20 руб. |
Диагностика отдельных комплектующих | от 10 руб. |
Часто задаваемые вопросы
Почему у вас платная диагностика?
В прайс-листах некоторых ремонтных организаций специально подчеркивается – “бесплатная диагностика”. Однако, часто это – рекламный ход. Стоимость диагностики потом просто, тихо-мирно, включается в стоимость ремонта. А в случае отказа от ремонта, вас всё равно попросят оплатить диагностику. Обычно это специально оговаривается.
Существует и схема у мошенников. Они забирают ваше оборудование на “бесплатную диагностику”. Диагностику вообще не производят, а через некоторое время перезванивают вам и называют нереальную стоимость ремонта, для того, чтобы вы от ремонта отказались. После вашего отказа просят оплатить стоимость “диагностики”. Таким образом можно зарабатывать деньги ничего не делая.
Мы поступаем честно – называем стоимость диагностики при приеме оборудования в ремонт. Таким образом, вы можете отказаться сразу, если у вас возникли какие-либо сомнения в нашей компетентности. Мы отвечаем за результат диагностики и не придумываем неисправности. При необходимости можем составить “Акт технической диагностики” с подписью и печатью нашего инженера.